В целом главный посыл - это информация о том, что в некоторых нишах пользователи из поисковой сети почти не переходят на сайт. Т.е. 60 % показов происходит вообще без перехода.
Пользователь видит выдачу поисковой системы, например Гугл и ему становится все ясно. Расширенные сниппеты, картинки, FAQ в сниппете и др, а также подсказки в виде выдержки из сайта. Этого пользователю вполне достаточно.
Но как же бывает, когда переходы все таки осуществляются. Важно ли бороться за то, чтобы подняться на ступень, две выше. Лучше, конечно в ТОП ))
Вот картинка по одной страничке, которую хочу поднять выше.
Как влияет средняя позиция сайта на количество переходов при одном и том же количестве показов. Показатели одной страницы сайта в Гугл Консоли за неделю (сравнение)
Почему взял этот рисунок? Потому что сроки сравнения одинаковые - неделя. Количество показов одинаковое, и это важно. И тут хорошо видно, что +8 переходов, а это 28% добавилось. А переместились то всего на всего с 7 на 5 позицию.
Очень интересная картинка для сравнения.
Коментарі
Дописати коментар