Прочел все от начала до конца, в два захода.
Рекомендую и вам. Особенно тем, кто поддерживает и голосует за ляшко.
Стенограма зустрічі Президента України В.О.Зеленського з керівництвом ВР і лідерами фракцій
Дело в то, что назрела проблема и не сегодня. Она заключается в том, что существующий парламент давно голосует ситуативно, как получится. Нет системности. И, главное, то с чем эти люди пришли в парламент (а для меня главное недоторканисть, закон об импичменте, политическая ответственность партий за переход из фракции в фракцию, кнопкодавство и посещение рабочего места парламентариями), что должны были принять еще в первый месяц работы, так на пятом году работы и не сдвинулось с места. Этот парламент для меня из разряда "на смогла я, не смогла" (с).
И вот, читая данную стенограмму консультаций с Президентом лидеров фракций, головы Верховної Ради, что выходит на первый план?
Популизм ляшка занял 40% времени ни о чем. Рабочую встречу о превратил в шоу для самопиара. Т.е. вот эти телешоу уже мало, шоу в сети - мало. Рабочая встреча могла бы сократиться на 40% времени с тем же результатом и без клоунады. Достаточно было тех слов (5% от всех его слов), которые он произнес в рамках регламента и по-делу!
Далее. По конституционности-неконституционности, для тех, кто не захочет читать. По букве Закона, принимать решение о роспуске ВР не имел права, но используя полномочия Президента и принимая на себя политическую ответственность не нарушая законодательные акты формально - имел.
Какая выгода и для кого от данного решения? Только сокращение времени до начала действия новых парламентариев. Эти так и не решили чего бы они хотели и как бы они смогли принести стране пользу максимально. Одни считают самым важным в своей деятельности, что уважительно относились и к оппонентам и к соратникам и соблюли уважение к институциям Президента, Верховной Рады, Судебной и др. ответственных лиц. Безусловно важное качество для интеллигентного человека, но для парламентария - не достаточно. Другие - что они всех перебивают и не дают начать дело хотя бы с малого, им не достаточно. Они хотят здесь и сейчас и максимум уже сегодня. Если они понимают, что это не возможно - то популисты и манипуляторы, а если нет - дети, капризные дети, бьющие ножками в истерике. Есть и те, кто на волне новой власти, перед выборами хотят влиться в струю и возглавить ее, как "старшие товарищи". Они готовы для рекламы перед новыми выборами, зная, что процент сегодня будет очень мал, вскочить в отъезжающий поезд. И да, всегда так гладко стелят, но за все время Независимости Украины так и не показавшие возможность работать сообща.
И в сухом остатке. Нет в Раде сколько нибудь полезного количества парламентариев, способных на этом этапе сделать что-либо, чтобы качественно изменить условия работы веток власти. А именно это мы ждем от Верховної Ради України.
Закон о выборах принимать новый не кому (после приказа о роспуске ВР старого скликання начинает действовать старый закон, и отменять его нельзя, мало того в рекомендательная директива ЕС такая, что не стоит позже чем за год до выборов менять закон о выборах), а старый может получить только не большие технические правки.
Рекомендую и вам. Особенно тем, кто поддерживает и голосует за ляшко.
Стенограма зустрічі Президента України В.О.Зеленського з керівництвом ВР і лідерами фракцій
Дело в то, что назрела проблема и не сегодня. Она заключается в том, что существующий парламент давно голосует ситуативно, как получится. Нет системности. И, главное, то с чем эти люди пришли в парламент (а для меня главное недоторканисть, закон об импичменте, политическая ответственность партий за переход из фракции в фракцию, кнопкодавство и посещение рабочего места парламентариями), что должны были принять еще в первый месяц работы, так на пятом году работы и не сдвинулось с места. Этот парламент для меня из разряда "на смогла я, не смогла" (с).
И вот, читая данную стенограмму консультаций с Президентом лидеров фракций, головы Верховної Ради, что выходит на первый план?
Популизм ляшка занял 40% времени ни о чем. Рабочую встречу о превратил в шоу для самопиара. Т.е. вот эти телешоу уже мало, шоу в сети - мало. Рабочая встреча могла бы сократиться на 40% времени с тем же результатом и без клоунады. Достаточно было тех слов (5% от всех его слов), которые он произнес в рамках регламента и по-делу!
Далее. По конституционности-неконституционности, для тех, кто не захочет читать. По букве Закона, принимать решение о роспуске ВР не имел права, но используя полномочия Президента и принимая на себя политическую ответственность не нарушая законодательные акты формально - имел.
Какая выгода и для кого от данного решения? Только сокращение времени до начала действия новых парламентариев. Эти так и не решили чего бы они хотели и как бы они смогли принести стране пользу максимально. Одни считают самым важным в своей деятельности, что уважительно относились и к оппонентам и к соратникам и соблюли уважение к институциям Президента, Верховной Рады, Судебной и др. ответственных лиц. Безусловно важное качество для интеллигентного человека, но для парламентария - не достаточно. Другие - что они всех перебивают и не дают начать дело хотя бы с малого, им не достаточно. Они хотят здесь и сейчас и максимум уже сегодня. Если они понимают, что это не возможно - то популисты и манипуляторы, а если нет - дети, капризные дети, бьющие ножками в истерике. Есть и те, кто на волне новой власти, перед выборами хотят влиться в струю и возглавить ее, как "старшие товарищи". Они готовы для рекламы перед новыми выборами, зная, что процент сегодня будет очень мал, вскочить в отъезжающий поезд. И да, всегда так гладко стелят, но за все время Независимости Украины так и не показавшие возможность работать сообща.
И в сухом остатке. Нет в Раде сколько нибудь полезного количества парламентариев, способных на этом этапе сделать что-либо, чтобы качественно изменить условия работы веток власти. А именно это мы ждем от Верховної Ради України.
Закон о выборах принимать новый не кому (после приказа о роспуске ВР старого скликання начинает действовать старый закон, и отменять его нельзя, мало того в рекомендательная директива ЕС такая, что не стоит позже чем за год до выборов менять закон о выборах), а старый может получить только не большие технические правки.
Коментарі
Дописати коментар