Наша организация СКТБ МСУБ, при ДИИТе занимается динамикой, прочностью и устойчивостью конструкций подвижного состава железных дорог. Также мы помогаем в составлении расчетных схем, математических моделей любой техники, не только железнодорожной. Создаем программное обеспечение для решения задач динамики и прочности. Визуализируем результат. На протяжении многих лет, нами усовершенствуется, для каждой конкретной задачи, такая сложная и интересная модель - модель поезда, как многомассовая пространственная система.
На данный момент кроме продольной (вдоль оси поезда) динамики нами учитываются и вертикальные колебания и поперечные колебания. То есть вопросы устойчивости подвижного состава от выжимания, вкатывания и опрокидывания нами рассматриваются, в том числе для анализа причин схода подвижного состава в реальных аварийных ситуациях. Наше мнение учитывается экспертами в судовых разбирательствах, при расследовании причин аварий и сходов поездов.
В сферу наших интересов входит разработка обучающих программ. На данный момент мы реализовали программный продукт по обучению машинистов электропоездов (электричек) работе электрических схем в поезде. Проще говоря сделали визуализацию протекания тока по разным цепям при переключении разных приборов, которые машинист выполняет до и во время движения электропоезда.
Сейчас разрабатываем программы по обучению работы пневматических и электрических схем электровозов, электропоездов и тепловозов.
Наша организация уже разработала и внедряет тренажеры машиниста для электровозов, тепловозов и электропоездов. Наш программно аппаратный комплекс - это сложная система, о которой подробно можно прочесть здесь.
Сейчас мы работаем над новым, для нас, тренажером для автомобильных дорог.
Коментарі
Дописати коментар