Перейти до основного вмісту

Школа цифровой фотографии

Автор в блога, Ваш покорный слуга, отрывает школу фотографии. Все началось с того, что ко мне обратилась одна незнакомая, но очень интересующаяся фотографией девушка, Мария. Она посетила мой сайт-портфолио и ее очень заинтересовала ночная фотография и как она получается.




       Так мы с ней и начали заниматься. Сначала мы встретились в классе, где на первом занятии я познакомил Марию с ее фотоаппаратом, с функциями разных переключателей и их назначением. Тут важно отметить, что я объясняю как работать с именно Вашим фотоапаратом, а не показываю на своем, тем самым путая Вас в начале обучения. При встрече я стараюсь максимально сблизить Ваш фотоаппарат с Вами. Моя задача научить пользоваться Вас Вашим фотоаппаратом. Для этих целей мы затратим ровно столько времени, сколько понадобиться.

      Затем мы перешли к ознакомлению с полуавтоматическими режимами съемки, где я показываю различие в съемке на открытых и закрытых диафрагмах. Объясняю для каких целей и как можно использовать диафрагму, чтобы добиться эффекта размытости заднего плана и наоборот - максимальной резкости всей фотографии. Что отличает художественный портрет и пейзаж с этой точки зрения.

     Затем мы разбираемся как подобрать выдержуку и ИСО. Как выбрать их в ручном режиме, по каким объектам выбирать. Что такое экспонометр, как его использовать. Таким образом мы приходим постепенно к ручному (мануальному) режиму съемки.

     Обработку фотографий в программах Фотошоп и Лайтрум я знакомлю учеников в удаленном режиме. Мы связываемся по Скайпу, который позволяет демонстрировать все, что происходит у меня на компьютере, рабочем столе.

    Здесь тоже Все зависит от уровня подготовки и начальных знаний студента. Мы можем начать с изучения инструментов, которые предлагает Фотошоп или Лайтрум. Перейти к пакетной обработке фотографий, что ускоряет процесс обработки фотографий, особенно актуально для фотографов свадеб, торжеств и просто репортажных фотографов, объемы фотографий которых измеряются не десятками, а сотнями. Ну и конечно же расскажу о методе обработки портретов способом частотного разложения, который является в современных условиях самым актуальным, популярным и гламурным.

  В этой статье предложена только маленькая часть вопросов, на которые я помогу Вам получить ответы!

ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРИТЬ НАМ ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ ФОТОГРАФИИ!

На самом деле обучение фотографировать это путь, по которому очень увлекательно идти! Мы откроем к нему начало дороги и поможем сделать первые шаги! А профессионалом Вы станете или будете любителем - решать Вам. Но с нами к Вам придет любовь к фотографии!

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Гирлянда Олень к Новому году и Рождеству своими руками из дюралайта

Хочу поделиться с интернет-сообществом рукодельной гирляндой, которую я сделал на один из Новогодних праздников для своей старшей дочери. С чего начать делать гирлянду к Новому году Начинал я  с выбора эскиза гирлянды. Для этого можно использовать свой художественный талант, детские книжки или, в конце концов, интернет просторы. Я выбрал вот такую картинку оленя. Каркас я решил сделать проволочный, а соответственно дюралайт (светящейся гирлянды) будет проходить по контуру данного рисунка. Чтобы разместить проволочный каркас необходимо представить как проволока будет огибать данный контур. То есть каждый изгиб проволока должна повторить. И еще один нюанс. Нужно примерно рассчитать длину дюралайта и учесть его толщину и гибкость. Дюралайт не очень гибкий и имеет ограничение на угол поворота и радиус.  Приступаем к созданию гирлянды - оленя из дюралайта Для определения длины я использовал нить. По всему контуру, где будет лежать гирлянда я выложил нить и потом вымерял ее длину. Затем выс

CAR INSPECTOR - осмотрщик вагонов. Программа-симулятор для обучения.

наша программа-симулятор для обучения осмотрщиков вагонов создана на базе Unity 3D с использованием 3D моделей вагонов

Козацька фортеця "Старий Кодак"

Публикация по материалам поездки в Стари Кодаки и фотографии из этих мест. Также фотографии надгробных старого козацкого кладбища. Больше подробностей об истории крепости Старые Кодаки смотрите по ссылке  https://www.al-craft.info/mandruemo-razom/stari-kodaki-dnipropetrovska-oblast.php